Способы размещения реферальных ссылок незаметно для пользователя

Способы размещения реферальных ссылок Работа с Кодом

7 способов размещения реферальных ссылок.

Чем же эти способы эффективнее обычного размещения? Давайте посмотрим на самую обычную реферальную ссылку, которую мне выдали в бирже уникального контента Copylancer http://copylancer.ru?partner=8940. Вот это самое ?partner=8940 очень, я вам точно говорю, очень пугает многих посетителей сайта.

Некоторые делают это конечно не со жлобы, просто они считают, что таким образом будут платить реферальные со своих доходов, что конечно не так. Но есть и такие, которые просто не желают становится рефералом, дескать я не богат, и ты не будешь. Есть даже фраза такая – “у соседа корова сдохла, мне вроде как и без разницы…. а приятно  ”. Если перефразировать, то получится – “мне вроде как и без разницы, но меня ты су…а в рефералы не получишь”.

Только не думайте, что это наша национальная особенность. Такие проблемы во всех странах существуют.

Вот чтобы не “пугать” посетителей своими партнерскими ссылками, давайте воспользуемся 5 эффективными способами их размещения.

1. 301 редирект в .htaccess — «Перенаправление посетителя при запросе определенных страниц»

Этот способ более удобен для размещения на сайте, нежели указанный выше т.к. 301 редирект, прописывается в файле .htaccess, который расположен в корне сайта.

Выглядит это так. В .htaccess прописываем (добавляем строку):

redirect 301 /URL_страницы_с_которой_переадресовывать http://URL_куда_переадресовывать 

На нашем примере:

redirect 301 /web_effector http://webeffector.ru/?invitation=1c330c47cabfad26af32d6249919ecb8

Теперь ссылка на стр. https://4ip.su/Web_Effector -> WebEffector переадресует на нужную нам стр.

Смотрите также:  Версии BILLmanager

И пользователь совершенно бесстрашно кликнет по ней, а редирект переведет его на реф.ссылку.

Увидев в статье такого типа ссылку многие посетители скорее потеряют время на копирование-вставку-вырез не нужной части, оставив лишь домен, т.е. http://copylancer.ru, чем станут ваши рефералом.

2. Сервисы сокращения URL адреса

Это не ново. Многие из вас знают о таких сервисах, как bit.ly или tinyurl.com. Все проходит достаточно быстро – указываете ссылку, а в ответ получаете что-то подобное: http://bit.ly/rPYdHm

Но этот способ подходит не всегда и не везде. Подобные короткие URL можно разместить в соц.сетях twitter, facebook или g+, но для размещения на сайте они не очень подходят. Что почувствует посетитель, читая о каком-то сервисе, увидев ссылку на этот сервис в таком виде? Подвох.

3. Оформление ссылки в onclick

Тоже интересный способ размещения партнерских ссылок. Прямо в статье оформляем ссылку таким вот образом:<a href=”http://copylancer.ru” onclick=”this.href=’http://copylancer.ru?partner=8940′”>Copylancer</a>. Теперь в статусной строке посетитель увидит http://copylancer.ru, а направлен будет на http://copylancer.ru?partner=8940.

4. Перенаправление через PHP

Хороший способ. Создаем php файл с именем… с любым именем, например с именем самой партнерки (назовем его copy), и прописываем в него следующий код:

<?php $URL="http://copylancer.ru?partner=8940";
header("Location:$URL");
exit();
?>

Этот файл сохраняем и заливаем на сервер. Под подобные файлы партнерок, кстати, рекомендую создать на сервере отдельную папку, например с буквой “r”, от слова referal.

Теперь на сайте прописываем ссылку вида: http://pervushin.com/r/copy.php. Удобно, красиво, эффективно.

Да, кстати, если вдруг вы ранее уже размещали партнерские ссылки в постах, то замена их на новые может стать довольно геморройным делом. Дабы быстрее расправиться с этими заменами воспользуйтесь SQL запросом замены для базы данных wordpress.

Смотрите также:  Как загрузить и установить DirectX (12, 11, 10, 9)

5. Плагин для wordpress GoCodes

В случае если вам не подходит не один из указанных выше способов, тогда воспользуйтесь плагином для wordpress GoCodes. Этот плагин “на лету” будет преобразовывать указанные вами реф.ссылки на обычные URL.

Кроме того, плагин ведет статистику кликов, что позволит узнать, насколько эффективно было то или иное размещение. Еще одна из опций, которую можно упомянуть – это возможность закрывать такие ссылки в “rel=nofollow”.

Где разместить реферальные ссылки?

На этот вопрос я уже давал ответ в посте “Аккуратный блок с реферальными ссылками“. Очень интересное размещение, хорошо привлекает внимание посетителей.

Кроме размещения ссылок в боковой панели, конечно же, необходимо писать посты по теме, в которых можно размещать соответствующие ссылки. Я, например, всегда пишу об инструментах которые использую в интернете и которые готов рекомендовать своим читателям.

Я Вас прошу, никогда не пишите заказные оплачиваемые посты, никогда не рекомендуйте то, с чем сами не работаете. Это чревато последствиями и поверьте, в большинстве случаев они отрицательно сказываются на имидже и несут один лишь негатив. У меня в блоге вы не найдете ни одного такого поста, а предложения были  .

Перенаправление на другую страницу

средствами HTML:

   <meta http-equiv=»refresh» content=»15; url=http://perkoka.ru/»>

параметры:

  • content — время, в секундах, через которое произойдёт переход
  • url — адрес, на который произойдёт переход

средствами PHP:

<?
header(«Request-URI: index.php»);
header(«Content-Location: index.php»);
header(«Location: index.php»);
?>


средствами JavaScript:

<script type=»text/javascript»>
document.location.href = «index.php»;
</script>

Оцените статью
Все о IP и VPN
Добавить комментарий