Руководство для начинающих по CRM-системам

CRM система CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) помогает управлять данными клиентов. Он поддерживает управление продажами, предоставляет действенные идеи, интегрируется с социальными сетями и облегчает общение в команде. Облачные CRM-системы предлагают полную мобильность и доступ к экосистеме сделанных на заказ приложений.

Зачем нужна система CRM?

CRM-система помогает постоянно обновлять контактные данные клиентов, взаимодействовать с клиентами и управлять учетными записями клиентов. Она призван помочь предприятию улучшить отношения с клиентами, а также жизненную ценность клиента (CLV). Это жизненно важно из-за огромного количества таких данных.

Проблема данных о клиентах поднимает проблему, которую существуют системы CRM для решения. Каждый раз, когда кто-то поднимает трубку и разговаривает с клиентом, выходит на улицу, чтобы встретить новую перспективу продаж, или ищет многообещающее преимущество, он узнает что-то новое и потенциально ценное. Традиционно все эти данные передавались в аналоговые или неподключенные носители,такие как ноутбуки, или даже просто оставались в головах людей.

Без CRM …

Эти методы позволяют слишком легко потерять или забыть детали, а также избежать встречи или телефонного разговора, как было ранее договорено. Выбор того, на чем следует руководствоваться или на каких перспективах сосредоточиться, может быть скорее вопросом догадок, чем строгим упражнением, основанным на фактах. Еще хуже то, что если человек, имеющий доступ к ключевой информации о клиенте, уйдет, то все его знания могут выйти с ним за дверь.

CRM помогает обеспечить точность и эффективность

Система управления взаимоотношениями с клиентами направлена ​​на решение подобных проблем. Он берет данные о клиентах и ​​превращает их в полезную, действенную информацию, которая может преобразовать бизнес. Это помогает каждому в бизнесе легко обновлять записи и получать доступ к самой последней информации. Если система основана на облаке , пользователи могут сделать это, где бы они ни находились, на любом подключенном устройстве.

Смотрите также:  Способы размещения реферальных ссылок незаметно для пользователя

Что делает система CRM?

CRM-система, по сути, обеспечивает центральное место, где предприятия могут хранить данные о клиентах и ​​потенциальных клиентах, отслеживать взаимодействие с клиентами и делиться этой информацией с коллегами. Это позволяет предприятиям управлять отношениями с клиентами, помогая бизнесу расти.

При наличии CRM-системы каждый вопрос, каждый запрос на обслуживание, каждое предпочтение и каждая прошлая контактная информация о каждом клиенте становятся доступными мгновенно, что означает, что каждое новое взаимодействие с ними всегда должно быть персонализированным, актуальным и актуальным.

Помимо отслеживания каждого телефонного звонка, отправленной электронной почты, проведения собрания и презентации, CRM-системы также можно использовать для добавления заметок, планирования последующих мероприятий и организации следующих шагов, которые необходимо предпринять. Это гарантирует, что возможности для закрытия сделок или увеличения клиентских счетов не будут упущены.

Благодаря лучшему пониманию клиентов возможности перекрестных продаж и дополнительных продаж становятся более ясными, что дает организациям гораздо больше шансов выиграть новый бизнес от существующих клиентов.

Ключевые особенности CRM-системы

Ключевые особенности CRM-системы обычно включают в себя:

Управление контактами

Вся свежая информация о клиентах – от контактных данных до разговоров об обслуживании – легко доступна и обновляется.

Ведущий менеджмент

Система позволяет пользователям отслеживать действия, задачи и цели конвейера на всем пути от перспективы до конверсии.

Прогноз продаж

Отчеты по прогнозированию позволяют продавцам лучше видеть свои конвейеры, более точно оценивать потенциальных клиентов и видеть, насколько они близки к достижению своих целей. Менеджеры по продажам могут использовать отчеты, чтобы мотивировать и управлять своими людьми.

Смотрите также:  Как подключить беспроводной принтер в Windows 10

Обмен мгновенными сообщениями между сотрудниками

Функциональные возможности обмена мгновенными сообщениями в реальном времени облегчают коллегам задавать вопросы друг другу и отвечать на них, например, в отдел продаж или взаимодействия в режиме реального времени. Менеджеры могут проверить сотрудников на местах, а сотрудники могут запросить мгновенную обратную связь или поддержку по мере необходимости.

Отслеживание электронной почты и интеграция с Outlook и Gmail

Мгновенная синхронизация почтовых клиентов с системой CRM позволяет предпринимателям получить полное представление о своих клиентах и ​​лидах без необходимости входа и выхода из разных систем. Календари и контакты можно просматривать на любом устройстве, а электронные письма можно создавать и управлять ими в рамках одного рабочего процесса.

Обмен файлами и контентом

Члены команды могут загружать информацию в централизованно сохраненное место и легко и мгновенно делиться ею с коллегами.

Аналитика на приборной панели

Информация агрегируется и представляется в виде интуитивно понятных значимых дисплеев, которые можно настраивать в зависимости от приоритетов каждого человека.

CRM-системы для меняющегося мира

По мере развития технологий меняется и наша работа с клиентами. Усовершенствованные системы выходят за рамки очевидной функциональности CRM для реагирования на такие события, как удаленная работа и искусственный интеллект. Облачные CRM-системы превосходны, поскольку их можно обновлять по мере того, как новые технологии становятся стандартом.

Оцените статью
Все о IP и VPN
Добавить комментарий