Устранение неполадок при отсутствии беспроводного соединения

Устранение неполадок при отсутствии беспроводного соединения

Есть ли красный значок X на значке беспроводной сети на панели задач Windows? Как насчет вашего телефона - сообщает ли он, что беспроводное соединение отсутствует? Возможно, вам сообщили, что нет доступных беспроводных сетей (хотя вы знаете, что есть).

Проблемы с беспроводным подключением могут быть невероятно расстраивающими, особенно когда они происходят в самое неподходящее время, например, когда вам нужно срочно отправить электронное письмо.

Не волнуйтесь, потому что проблемы Wi-Fi часто могут быть исправлены довольно легко. Мы рассмотрим все ваши варианты ниже.

Примечание. Некоторые другие распространенные типы проблем Wi-Fi, особенно для удаленных сотрудников, включают в себя сброшенные сигналы и пятнистые соединения, действующее беспроводное соединение, но нет подключение к Интернету, а также беспроводное и интернет-соединение, но нет доступа к VPN.

Убедитесь, что Wi-Fi включен на устройстве

На некоторых устройствах возможно беспроводную связь включать и выключать с помощью физического переключателя на краю устройства. В то же время большинство устройств позволяют вам включать и выключать Wi-Fi через программное обеспечение.

Сначала проверьте обе эти области, потому что это позволит сэкономить много времени на устранение неполадок, если беспроводное соединение просто отключено.

Проверьте переключатель Wi-Fi

Если вы работаете на ноутбуке, найдите аппаратный переключатель или специальную функциональную кнопку, которые могут включать и выключать беспроводную сеть. Возможно вы переворачивали ноутбук и случайно задели это клавишу, или, может вы сделали это специально для экономии батареии и забыли. В любом случае, переключите этот переключатель или нажмите эту функциональную клавишу, чтобы убедиться, что это так.

Если вы используете беспроводной сетевой адаптер USB, убедитесь, что он подключен правильно. Попробуйте использовать другой порт USB, чтобы убедиться, что порт не виноват.

Включить Wi-Fi в настройках

Еще одно место для поиска - в настройках устройства. Возможно, вам понадобится сделать это на своем телефоне, на рабочем столе, ноутбуке, Xbox, - все, что может включить Wi-Fi, будет иметь возможность сделать это.

Например, в Windows на панели управления найдите параметры «Параметры электропитания» и выберите «Изменить дополнительные параметры мощности», чтобы убедиться, что параметр «Параметры беспроводного адаптера» не установлен в режим экономии энергии. Все, кроме «максимальной производительности», может негативно повлиять на производительность адаптера и повлиять на соединение.

Также проверьте отключенный беспроводной адаптер из списка сетевых подключений в панели управления. Для этого выполните команду control netconnections в Run или Command Prompt и проверьте, есть ли там красные сети.

Еще одно место, где системные настройки не могут вызвать соединение Wi-Fi, - это то, что беспроводной адаптер отключен в диспетчере устройств. Вы можете легко включить устройство, если это является причиной проблемы.

Если у вас iPhone, iPad или Android-устройство, которое не показывает беспроводное соединение, откройте приложение «Настройки» и найдите опцию Wi-Fi. Там убедитесь, что параметр Wi-Fi включен (зеленый, если включен в iOS, и синий на большинстве андроидов).

Переместить ближе к маршрутизатору

Окна, стены, мебель, беспроводные телефоны, металлические предметы и всевозможные другие препятствия могут повлиять на уровень сигнала.

Одно из исследований, проведенное Cisco, показало, что микроволны могут снизить пропускную способность данных до 64 процентов, а видеокамеры и аналоговые телефоны могут создавать 100-процентную пропускную способность, что означает отсутствие соединения с данными вообще.

Если вы в состоянии, подойдите ближе к источнику беспроводного сигнала. Если вы попробуете это и обнаружите, что беспроводное соединение работает просто прекрасно, либо устраните помехи, либо стратегически перемещайте маршрутизатор в другом месте, например, в более центральное место.

Примечание. Некоторые другие варианты, которые могут облегчить проблемы с расстоянием с маршрутизатором, - это покупка ретранслятора Wi-Fi, установка сетевой карты Wi-Fi или переход на более мощный маршрутизатор.

Перезапуск или сброс маршрутизатора

Перезагрузка и сброс - это две разные вещи, но они могут пригодиться, если у вас проблемы с сетью или плохая производительность Wi-Fi.

Если ваш маршрутизатор Wi-Fi давно не выключался, попробуйте перезапустить его, чтобы очистить все, что может вызвать глюк. Это определенно нужно попробовать, если проблема с сетевым подключением, случается переодически после большой нагрузки (например, потоковая передача Netflix).

Если перезапуск маршрутизатора не устраняет проблему, попробуйте сбросить программное обеспечение маршрутизатора, чтобы восстановить все настройки до заводских настроек по умолчанию. Это навсегда устранит все настройки, которые вы могли бы сделать на нем, например, пароль Wi-Fi и другие настройки.

Проверьте SSID и пароль

SSID - это имя сети Wi-Fi. Обычно это имя сохраняется на любом устройстве, которое ранее подключалось к нему, но если оно не сохраняется больше, по какой-либо причине, ваш телефон или другое беспроводное устройство не будет автоматически подключаться к нему.

Проверьте SSID, к которому пытается подключиться устройство, и убедитесь, что он является правильным для сети, к которой вам нужен доступ. Например, если SSID для сети в вашей школе называется «SchoolGuest», обязательно выберите этот SSID из списка, а не другой, к которому у вас нет доступа.

Некоторые SSID скрыты, поэтому, если это так, вам нужно вручную ввести информацию SSID самостоятельно, а не просто выбрать ее из списка доступных сетей.

В этом примечании SSID является лишь частью того, что требуется для успешного подключения к сети. Если при попытке подключения происходит сбой, и вы знаете, что SSID правильный, дважды проверьте пароль, чтобы убедиться, что все верно. Возможно, вам потребуется поговорить с сетевым администратором.

Примечание. Если вы сбросите маршрутизатор, маршрутизатор может даже не включить Wi-Fi, и в этом случае вам нужно будет настроить его, прежде чем пытаться подключиться к нему. Если маршрутизатор после сброса передает Wi-Fi, он больше не использует предыдущий SSID, который вы использовали, поэтому имейте это в виду, если вы не можете найти его в списке сетей.

Проверьте настройки DHCP устройства

Большинство беспроводных маршрутизаторов настроены как DHCP-серверы, которые позволяют компьютерам и другим клиентским устройствам присоединиться к сети, поэтому их IP-адреса не нужно настраивать вручную.

Проверьте настройки TCP / IP вашего беспроводного сетевого адаптера, чтобы убедиться, что ваш адаптер автоматически получает настройки с сервера DHCP. Если он не получает адрес автоматически, то он, вероятно, использует статический IP-адрес, который может вызвать проблемы, если сеть не настроена таким образом.

Вы можете сделать это в Windows, запустив команду командной строки управления netconnections через Run или Command Prompt. Щелкните правой кнопкой мыши беспроводной сетевой адаптер и войдите в его свойства, а затем параметры IPv4 или IPv6, чтобы проверить, как получен IP-адрес.

Аналогичные шаги можно выполнить на iPhone или iPad через «Настройки» в параметрах Wi-Fi. Коснитесь (i) рядом с сетью, которая испытывает проблему с беспроводным подключением, и убедитесь, что параметр «Настройка IP» настроен соответствующим образом, с автоматическим выбором, если он должен использовать DHCP или Manual, если это необходимо.

Для Android откройте меню «Настройки»> «Wi-Fi», а затем нажмите на сетевое имя. Используйте ссылку «Изменить», чтобы найти дополнительные параметры, которые управляют DHCP и статическими адресами.

Обновление сетевых драйверов и операционной системы

Проблемы с драйверами также могут вызвать проблемы с сетевыми подключениями - ваш сетевой драйвер может устареть, новый драйвер может вызвать проблемы, возможно, недавно был обновлен беспроводной маршрутизатор и т.д.

Сначала попробуйте выполнить обновление системы. В Windows используйте Центр обновления Windows для загрузки и установки любых необходимых исправлений или обновлений как для ОС, так и для любых сетевых адаптеров.

Также посетите веб-сайт производителя для сетевого адаптера и проверьте наличие доступных обновлений. Один очень простой способ обновить большинство сетевых драйверов - это бесплатный инструмент для обновления драйверов.

Пусть компьютер попытается восстановить соединение

Windows может попытаться устранить проблемы с беспроводной связью или предоставить дополнительные сведения об устранении неполадок.

Для этого щелкните правой кнопкой мыши на значок сетевого подключения на панели задач и выберите «Диагностика», «Ремонт» или «Диагностика и ремонт», в зависимости от вашей версии Windows.

Если вы этого не видите, откройте «Панель управления» и найдите «Центр управления сетями и общим доступом» или «Сетевые подключения» или выполните управление сетями из «Выполнить» или «Командная строка», чтобы найти список сетевых подключений, один из которых должен быть для Wi-Fi адаптер. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите вариант восстановления.