Что делать, когда ваше домашнее подключение к Интернету ухудшилось

Что делать, когда ваше домашнее подключение к Интернету ухудшилось

Плохое подключение к Интернету может быть вызвано ошибками конфигурации широкополосного маршрутизатора, беспроводными помехами или любыми другими техническими проблемами в вашей домашней сети. Используйте эти советы для диагностики и устранения причин медленного подключения к Интернету.

Проверьте настройки вашего маршрутизатора

В качестве центральной части сети широкополосный маршрутизатор может отвечать за медленные интернет-соединения, если он настроен неправильно. Например, настройка MTU вашего маршрутизатора может привести к проблемам с производительностью, если слишком высокий или слишком низкий. Убедитесь, что настройки вашего маршрутизатора соответствуют документации производителя и рекомендациям поставщика услуг Интернета (ISP). Осторожно записывайте любые изменения, внесенные в конфигурацию вашего маршрутизатора, чтобы впоследствии их можно отменить, если это необходимо.

Избегайте помех от беспроводного сигнала

Wi-Fi и другие типы беспроводных соединений часто плохо работают из-за помех сигнала, что требует, чтобы компьютеры постоянно пересылали сообщения для устранения проблем с сигналами. Бытовая техника и даже беспроводные сети ваших соседей могут помешать вашим компьютерам. Чтобы избежать медленных интернет-соединений из-за помех сигнала, переместите свой маршрутизатор для повышения производительности и измените свой номер канала Wi-Fi. В общем, чем ближе ваше устройство к маршрутизатору, тем лучше соединение Wi-Fi.

Остерегайтесь червей и других вредоносных программ

Интернет-червь - это вредоносное программное обеспечение, распространяющееся от устройства к устройству через компьютерные сети. Если какой-либо из ваших компьютеров заражается интернет-червем или другим вредоносным ПО, они могут начать спонтанно генерировать сетевой трафик без вашего ведома, в результате чего ваше интернет-соединение будет выглядеть медленным. Следите за обновлениями антивирусного программного обеспечения, которое позволяет обнаруживать и удалять червей и вредоносные программы с ваших устройств.

Остановка фоновых программ, которые нагружают полосу пропускания

Некоторые программные приложения на компьютере запускают фоновые процессы, которые скрыты за другими приложениями или сводятся к системному лотку, где они спокойно потребляют сетевые ресурсы. В отличие от червей, эти приложения предназначены для полезной работы и не являются тем видом, который человек хочет удалить с устройства в обычном режиме. Игры и программы, которые работают с видео, в частности, могут сильно повлиять на вашу сеть и вызвать медленное соединение. Легко забыть, что эти приложения запущены. Проверьте свои компьютеры на наличие каких-либо программ, работающих в фоновом режиме при устранении неполадок в медленной сети.

Убедитесь, что ваш маршрутизатор и другое сетевое оборудование работают

Когда маршрутизаторы, модемы или кабели неисправны, они не поддерживают сетевой трафик на полной скорости. Некоторые технические сбои в сетевом оборудовании отрицательно влияют на производительность, даже если сами соединения все еще могут быть сделаны. Чтобы устранить потенциально неисправное оборудование, временно перегруппируйте и переконфигурируйте свою передачу, экспериментируя с различными конфигурациями. Систематически попробуйте обходить маршрутизатор, обменивать кабели и тестировать с помощью нескольких устройств, чтобы изолировать медленную производительность до определенного компонента системы. Затем решите, можно ли его обновить, отремонтировать или заменить.

Позвоните своему интернет-провайдеру (ISP)

Скорость интернета в конечном счете зависит от поставщика услуг. Ваш интернет-провайдер может изменить свою конфигурацию сети или столкнуться с техническими трудностями, которые непреднамеренно заставляют ваше интернет-соединение работать медленно. Интернет-провайдеры могут также намеренно устанавливать фильтры или элементы управления в сети, которые снижают производительность сети. Не стесняйтесь обращаться к поставщику услуг, если вы подозреваете, что он несет ответственность за медленное подключение к Интернету.