Общие проблемы мобильной сети и способы их избежать

Общие проблемы мобильной сети и способы их избежать

Мобильные устройства и беспроводные сети делают удивительные вещи, чтобы улучшить нашу жизнь, но отношения быстро меняются, когда возникают технические проблемы. Мобильные сети испытывают серьезную проблему, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы справиться с наиболее распространенными типами проблем.

Не удается получить сигнал 4G или 3G

Использование высокоскоростного телефонного соединения LTE становится привычным. Когда устройство внезапно возвращается с 4G на 3G из-за ячеистой сети или других сетевых проблем, падение производительности является значительным, и медленные скорости, которые нас удовлетворяли несколько лет назад, более не приемлемы.

Медленное соединение с данными так же плохо, как отсутствие сигнала вообще.

Некоторые беспроводные провайдеры предлагают гораздо лучшее покрытие 4G, чем другие, в зависимости от местоположения. Различные модели телефонов лучше подбирают сигналы сотовой связи, чем другие. Тщательно исследуйте центры в вашей домашней области перед покупкой мобильного устройства и подпиской на беспроводное обслуживание. Обновляйте устройства и программное обеспечение и прошивки, так как глюки в них также могут повлиять на надежность сети.

Небольшой трюк? Отключите данные в настройках вашего телефона, а затем снова включите их. Зачастую это заставляет ваш телефон снова смотреть на доступные сигналы, и он может снова подключаться к более быстрому сигналу 4G или 3G.

Не удается привязать устройство

Привязка - это возможность мобильных телефонов подключаться к интернету через модем 4G или 3G как по Wi-Fi. В наше время большинство современных смартфонов поддерживают привязку, но интернет-провайдеры иногда блокируют его использование или взымают с клиентов дополнительную плату.

Если вы планируете использовать интернет через модем 4G или 3G, сначала проверьте, поддерживает ли ваш телефон и предоставляется и услуг Вашим оператором. Если они это сделают, и ваша подключение не работает, перезагрузите телефон и повторите попытку.

Использование слишком больших данных

Большинство подписчиков используют тарифные планы, ограничивающие пропускную способность сотовой сети, которую они могут использовать за день или за месяц.

Современные приложения, особенно те, которые поддерживают потоковое видео, могут потратить весь трафик выделенный на месяц в течение нескольких часов. Связь также может привести к аналогичной проблеме, так как несколько активных устройств используют одно сетевое соединение.

Настройте аварийные сигналы мониторинга на своих устройствах, чтобы они предупреждали вас, о том когда использование сети превышает выбранные лимиты. Некоторые сторонние приложения предлагают функции отслеживания использования данных для устройств, для которых он не встроен. Кроме того, по возможности переключите ваше устройство от сотовой связи к Wi-Fi, чтобы уменьшить мобильный трафик.

Потеря сигнала Wi-Fi

Мобильные устройства подключенные к Wi-Fi теряют связь с беспроводными точками доступа, когда пропадает сигнал Wi-Fi или когда устройство находится на большом расстояние от точки доступа. Когда Wi-Fi выпадает, приложения иногда автоматически начинают использовать сотовую связь, если она доступна, и иногда перестают работать в целом, в зависимости от настроек вашего устройства.

Хотя предотвратить все разъединения невозможно, осторожно позиционируя себя, а устройству необходимо иногда поддерживать надежный сигнал Wi-Fi. Избегайте чрезмерного использования данных, ограничивая приложения только запуском через Wi-Fi-соединения, которые вы можете выполнять в настройках большинства мобильных устройств.